Онлайн игры 2018 - топ, mmorpg


2017 год подходит к концу. Для кого-то он стал разочарованием, кому-то подарил надежду, а кто-то нашел то, что искал. Но жить настоящим - не в наш стиль, поэтому пришло время обратить взор на год будущий, 2018. Какие MMORPG и онлайн-игры для нас станут самыми желанными в 2018? Какие премьеры и анонсы мы ждем? На какие тесты будем стремиться попасть? Этому и посвящен ежегодный цикл «ТОП 10» от MMO13, состоящий из нескольких статей. В нем мы расскажем о том, что ждем, хотим увидеть и протестировать в 2018 году. Декабрьский цикл будет состоять из пяти материалов:

  • Лучшие MMORPG 2018 (тесты и релизы)
  • Лучшие онлайн-шутеры 2018 (тесты и релизы)
  • Ожидаемые премьеры онлайн-игр 2018 (премьерные показы)
  • Лучшие мобильные MMORPG 2018 (релизы)
  • Ожидаемые локализации MMORPG и онлайн-игр для западного и российского рынка 2018

Цикл открывает «Топ 10 онлайн игр 2018 года: лучшие MMORPG 2018», посвященный релизам и главным тестам игр жанра MMORPG. Топ является субъективным мнением редакции MMO13. Поделиться своими мыслями и рассказать о самых желанных MMORPG вы можете в комментариях. Еще раз обращаем внимание на то, что в данной статье собраны MMORPG, которые будут в центре внимания в 2018 – не только релизы, но и тесты, не только на западе, но и в мире.

Начать топ MMORPG 2018 мы решили с корейских новинок. Первую строчку списка заняла MMORPG Lost Ark. Причин на это несколько, но главная – весьма успешное, на наш взгляд, второе ЗБТ, прогресс на котором был заметен во всем. Нет полной уверенности в том, что Smilegate осилит запуск ОБТ в 2018, но мы на это надеемся. По меньшей мере нас ждет масштабное финальное ЗБТ с огромным количеством островов, новыми классами и массой контента. Это позволит оценить Lost Ark в максимально завершенном облике. Напомним, что в планах Smilegate значится три ЗБТ, два из которых завершились. Остался один этап с последующей доработкой, после чего предстартовый стресс-тест и релиз/ОБТ (расценивать стресс-тест как что-то существенное в ракурсе временных затрат не стоит, так как обычно такие тесты проводят для предрелизной проверки стабильности серверов).

Не успели мы сделать в топе заготовку для Project W, как игра обрела форму и название. Новая MMORPG A:IR от Bluehole Studios, официально представленная в начале ноября, удивила выбранным сеттингом, который можно описать как «корейский стимпанк» - ядреная смесь фэнтези, фантастики и стимпанка, где маги в коротких платьях и огромные говорящие хомяки-переростки уживаются с воинами в мехах и футуристическим оружием. Ставка в игре сделана на гибридный игровой процесс, совмещающий наземный и воздушный геймплей с использованием всевозможной техники. В отличии от TERA, A:IR - это RvR MMORPG. Пока не ясно кто, с кем и почему воюет, но все это станет известно в самое ближайшее время. ЗБТ во всех ключевых регионах, в том числе и в Европе, пройдет до второго квартала 2018. Разработчики оценивают степень готовности игры в 60%, что можно расценить как высокую – современные MMORPG редко отправляются в ОБТ при полной реализации всех заявленный фич, а это значит, что существует призрачная возможность увидеть корейский запуск в конце 2018.

Только мы закончили абзац про предположительное ЗБТ обновленной Lineage Eternal в 2018, как вновь пришлось переделывать текст - NCSOFT опередила нас с анонсом Project TL. Для тех, кто пропустил основные новости по Project TL, поясним, что это новая MMORPG, базирующаяся на наработках команды, занимавшейся Lineage Eternal. При этом дальнейшие работы над исходной игрой были свернуты. Из существенных отличий стоит отметить новый игровой движок и классическую систему классов, пришедшую на смену готовым героям, группа из которых была в подчинении игрока в Lineage Eternal. По словам разработчиков, PC версия Project TL в приоритете, что не может не радовать. Впрочем, консоли и мобильные платформы все еще на повестке дня. Новый движок – Unreal Engine 4 – не только красив, но и отлично заточен для мобильных платформ, поэтому его выбор может быть обусловлен отнюдь не желанием улучшить графику. В общем, ждем первое тестирование (на большее рассчитывать не стоит), по-другому и быть не может.

Анонсированная в конце октября 2017, новая Action MMORPG от KOG Games под названием Kurtzpel вызывает диаметрально противоположные чувства у разных слоев ммо-сообщества, но мало кого оставляет равнодушным. Детально проработанная и стилистически выверенная, Kurtzpel не выйдет в 2018 году, но будет протестирована. Пока не ясно до конца, планируют ли разработчики реализовать полноценный открытый мир или же ограничатся данжен-направленностью (их слова на этот счет весьма размыты - PvE будет представлено некими «сценариями»), но на рынке качественных и дорогих ммо-экшенов от третьего лица для ПК серьезный застой, поэтому новинка просто обязана привлечь аудиторию независимо от концепции. Игра создается на движке Unreal Engine 4 и выделяется яркой графикой с cell-shading фильтром, который придает игре необычный «нарисованный» вид. Нередко такой фильтр применяют для маскировки плохой детализации и низкокачественной графики, но это не наш случай – проработка деталей в Kurtzpel на высоте.

Peria Chronicles можно назвать ветераном списков ожидания. Пускай эта игра и не обладает обширной фанатской базой, но про нее еще помнят. Если не считать весьма своеобразного показа на предыдущей выставке G-STAR 2016, который трудно назвать успешным из-за специфики продемонстрированных наработок, живьем Peria Chronicles больше не демонстрировали. К счастью, в 2018 году ситуация должна измениться. На зиму Nexon приготовила какое-то важное событие касательно игры. Маловероятно, чтобы речь шла о чем-то меньшем, чем первое тестирование, которое и покажет нам, стоит ли возлагать на Peria Chronicles надежды или пора хоронить проект. Напоследок напомним, что Peria Chronicles – это Sandbox MMORPG, причем Sandbox (песочница) – ключевой элемент. Разработчики хотят предложить игрокам понятный, но мощный инструментарий для создания контента, при этом мир будет реагировать на действия игроков. Боевая система тоже выглядит интересно и представляет собой вариацию на тему покемонов, позволяя отлавливать и использовать в бою магических существ. Игра оформлена в стиле аниме с использование cell-shading фильтра. На этом мы заканчиваем с корейскими MMORPG и передает эстафету в руки западных компаний.

Ashes of Creation пришла из ниоткуда, но стала одним из главных анонсов 2017 года. Никому не известный, но чертовски увлеченный своей работой основатель Interpid Studios Стивен Шариф, оглядывающийся на Lineage 2, World of Warcraft и Final Fantasy XIV, настолько убедительно преподнес свои невероятные задумки (такие как динамически развивающийся в зависимости от деятельности игроков мир), что сбор необходимой суммы на Kickstarter был лишь вопросом времени. О релизе Ashes of Creation в 2018 году речи не идет, но игра перейдет в активные фазы тестирования. Альфа 0 начнется даже раньше – в декабре 2017, и уже на этом этапе публика сможет оценить на практике работу некоторых основополагающих фич, например, системы узлов. Однако мы больше рассчитываем на 2018 год, когда пройдут более массовые и наполненные контентом фазы, такие как Альфа 1 и 2. Именно по их итогам можно будет делать какие-то далекоидущие выводы.

SWTOR надолго отбил желание у западных гигантов игровой индустрии создавать масштабные и дорогостоящие MMORPG. И правда, зачем? Вместо этого можно сделать очередной Battlefield или клон Overwatch, а то и вовсе погнаться за PUBG. При определенном везении можно неплохо заработать, а в случае провала потери будут не так велики. Поэтому, когда речь заходит о западных MMORPG, остается уповать на целеустремленных и любящих свое дело инди-разработчиков. Например, таких, как Visionary Realms с их Pantheon: Rise of Fallen. Масштабная и проработанная фэнтези MMORPG в западном стиле с массой интересных задумок (система потомства, уникальное поведение NPC и монстров, оказывающие на геймплей климат и атмосфера, и многое другое) изначально планировалась к релизу в 2017 году, но, как и большинство независимых проектов, за сроками угнаться не может. Причины, по большей части, типичны, но лень разработчиков не в их числе. На данный момент Pantheon находится в стадии пре-альфы, информация по которой скрыта за грифом секретно (NDA). Будем надеяться, что следующий год станет прорывом и для нас, и для Visionary Realms.

Единый мир и огромная вселенная, планеты и космические путешествия, колонизация и политические дрязги, создаваемый игроками контент и изменяемый воксельный мир – разработчики-новаторы из Novaquark замахнулись на многое в своей дебютной работе – ммо-песочнице Dual Universe. В отличии от многих собратьев по инди-цеху, свои слова они подкрепляют регулярными демонстрациями наработок. Более того, пре-альфа тестирование идет полным ходом, пусть и в малом формате под завесой NDA. Очевидно, что ждать релиз Dual Universe в 2018 было бы наивно, но мы рассчитываем увидеть полноценные этапы публичных тестирований, такие как альфа, а то и бета. Стоит еще раз отметить, что Dual Universe – это MMORPG без загрузочных экранов и с невероятным количеством игроков на едином шарде, а не очередной космический «выживастик» на серверами на 100 человек. Амбиции Novaquark привлекли внимание не только игроков, поддержавших Dual Universe на Kickstarter и за его пределами, но и частных инвесторов, вложивших в разработку несколько миллионов долларов.

Завершают топ 10 два гостя из Поднебесной. Justice - новая MMORG от Netease, прошедшая первое тестирование в июле 2017. Новинка пока еще остается в тени, но может стать весьма желанной в следующем году, когда, скорее всего, и выйдет. Согласно отзывам участников тестирования, новый флагман от одной из крупнейших китайских компаний Netease (Revelation) отлично выглядит даже на раннем этапе, завлекая аудиторию очень проработанным и живым миром. Отдельно стоит отметить попытку совместить в рамках одной игры изометрию и вид от третьего лица. Если разработчики учтут предыдущий опыт последних крупных китайских MMORPG, таких как Revelation и Moonlight Blade, то на выходе может получиться что-то действительно стоящее. К слову, последняя новинка от Netease, Action MMO Twilight Spirits, доступна в Steam со дня запуска, пусть и на китайском языке. Это вселяет надежду на то, что такая же участь (не считая негативных отзывов) ждет и Justice – это будет прекрасной возможностью пощупать игру до того, как она попадет в лапы российских издателей.

Еще одна китайская новинка, получившая немало онлайн игры 2018 - топ, mmorpg лестных отзывов по итогам летнего ЗБТ. Особенно приглянулись участникам тестирования феноменально проработанный мир и отличная экшен-ориентированная боевая система. Если вы фанат китайского фэнтези (уся), сюжетного-ориентированных игр и эффектных драк, то обязательно возьмите на заметку Legend of the Ancient Sword. Стоит отметить, что игра является полноценной MMORPG, пусть и не может похвастаться огромными локациями. Интересный факт: Legend of the Ancient Sword была представлена на E3 2017, а это можно расценить как серьезное желание разработчиков выпустить игру на западном рынке. Но найдутся ли смелые издатели?

На этом мы подводим черту в нашем топе ожидаемых релизов и тестов MMORPG 2018. В этом году мы постарались затронуть все ключевые регионы, а также внести большее разнообразие. Надеемся, вам понравилось. Пожелания и идеи касательно формата можно выразить в комментариях. До скорых встреч в следующих «топах»!



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Самые ожидаемые ММОРПГ 2018 года: топ 5 самых популярных игр на ПК 2017 Продление приватизации до 2018 года: последние новости


Онлайн игры 2018 - топ, mmorpg Онлайн игры 2018 - топ, mmorpg Онлайн игры 2018 - топ, mmorpg Онлайн игры 2018 - топ, mmorpg Онлайн игры 2018 - топ, mmorpg Онлайн игры 2018 - топ, mmorpg Онлайн игры 2018 - топ, mmorpg